ГРОДНЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

"ОПЕРАТОР ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК"

тел. +375 (152) 71-78-34, факс. +375 (152) 71-78-34

C 2 января 2023 года вступили в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Справочно

Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу

Электронное обращение - обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (абз.6, 9 ст.1 Закона № 300-З).

Подача электронных обращений с помощью электронной почты или специальной формы на сайте соответствующей организации станет невозможной.

Для подачи электронного обращения в любую госорганизацию заявитель должен зайти на сайт https://обращения.бел и пройти идентификацию и аутентификацию. Через указанный сайт (с использованием личного кабинета) можно будет получить ответ на электронное обращение.

Рассматриваемая система также служит для хранения:

  • электронных обращений, ответов (уведомлений) на них;
  • электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения;
  • иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Таким образом, государственная единая (интегрированная) республиканская информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц станет единой точкой работы со всеми видами обращений в государственные организации.